Мы используем cookies, чтобы оптимизировать функциональность нашего сайта и в определенных маркетинговых целях. Вы соглашаетесь на использование нами cookies нажав на "Разрешить cookies» или, продолжив просматривать этот веб-сайт. Нажмите сюда, чтобы ознакомиться с политикой Приватности и использования Cookie.
40,000+ продуктов и 1,5 млн закупщиков. Присоединяйтесь!

WorldBuild365 – B2B-платформа, объединяющая специалистов и поставщиков в секторах строительства, архитектуры, климатического оборудования, дизайна интерьеров и декора. Платформа является цифровым продолжением международных отраслевых выставок и представляет новости индустрии и информацию о продукции поставщиков в легкодоступном цифровом формате, что позволяет профессионалам отрасли со всего мира находить новых деловых партнеров на протяжении всего года.

Отзывы профессионалов

  • «Впервые наша компания приобрела премиальный маркетинговый пакет WorldBuild365 в прошлом году. Сразу после подписания контракта мы получили подробный медиа-план со стратегией продвижения. Сотрудники компании ITE оказывали нам поддержку в течение всего периода действия маркетингового пакета. И наши продукты регулярно попадали в центр внимания посетителей портала, оказываясь на первой странице. Мы получили гораздо больше запросов, чем раньше. Мы очень благодарны за помощь!».



    Зоя Пучкова, менеджер по маркетингу компании Eltomation (Нидерланды)

  • «Размещение в интернете — совершенно необходимый элемент продвижения продукции, все больший вес обретает фактор доверия к размещенной информации. Oписание продукта на worldbuild365.com подкреплено его «живой» историей, публичной демонстрацией на выставке. Это лучший способ получить высокий уровень доверия со стороны вероятного покупателя»



    Владимир Кондаков, член Союза дизайнеров России

  • «Поддержка на портале worldbuild365.com осуществляется не только в рамках четырех дней выставки. Задолго до нее можно ориентировать клиентов на портал, чтобы они знакомились с продукцией».



    Илья Балобанов, руководитель отдела продаж ТПК «Центр металлокровли»

  • «Портал worldbuild365.com — это источник знаний. До начала выставки нужно заходить туда, чтобы получить информацию по текущим конкурсам. После выставки — чтобы увидеть огромное количество фотоотчетов и репортажей, а также работы номинантов и победителей».



    Михаил Чижов, директор по маркетингу Hansgrohe Russia

  • "Портал WorldBuild365.com - уникальная площадка, которая рассказывает о всех мировых новинках в мире дизайна, строительства и архитектуры."



    Светлана Зайцева, Интернет-маркетолог, Группа Компаний «Гардиан»

  • «Для компании ООО «АРТЕ ДИ ВИТА», участие в выставках MosBuild и присутствие на сайте WorldBuild365, это фактическое подтверждение серьезности намерений нашей компании на развитие. Выбирая партнера или поставщика на сайте WorldBuild365.com можно быть уверенным, что это не компания «однодневка», а живая, активно развивающаяся компания. Это важный индикатор оценки для соискателей».



    Ксения Чижикова, Управляющий партнер Arte Di Vita

  • «Портал WorldBuild365 оправдал все мои ожидания, мы получили круг новых партнеров и наблюдали с нетерпением за конкурсом от организатора».



    Светлана Юкшток, коммерческий директор ООО «Плитгруппа»

  • «Приобретение премиального маркетингового пакета WorldBuild365 позволило нашей компании привлечь большее внимание потенциальных клиентов. Со стороны компании ITE был предоставлен полный информационный пакет с медиа-планом, стратегией продвижения. Благодаря проделанной работе мы получили больше запросов и возможность ещё быстрее двигаться вперёд».



    Елена Глазерис, менеджер по маркетингу компании Veika UAB

WordBuild365 – продукт ITE Group, ведущего мирового организатора международных отраслевых выставок. Вот уже более 25 лет ITE помогает компаниям оставаться на связи со всем миром.

We use cookies to optimize the functionality of our website and for certain marketing purposes. You agree to our use of cookies by clicking on 'Allow Cookies' or by continuing to browse this website. Click here to display Privacy and Cookie Policy.
30,000+ products and 1.5 million trade buyers. Join today!

WorldBuild365 is a B2B platform connecting professionals and suppliers from the build, architecture, HVAC, and interior design and décor sectors. The platform harnesses the benefits of international trade exhibitions in an easily accessible digital format, connecting industry professionals from across the globe.

What professionals are saying about us

  • “For the first time our company tried a Premium subscription last year. We received a detailed overview of the planned activities and enjoyed a full support from the ITE staff over the whole period. Our products were regularly put in the spotlight on the front page and we received considerably more requests than before. We are thankful for the assistance!”



    Zoya Puchkova, Marketing Manager, Eltomation,
    Netherlands

  • “Publishing information online is critical to promoting your products at a time when trust in online information is becoming more and more important. Placing products on the WorldBuild365 portal is strengthened by the exhibition experience – the live showcase at MosBuild. This is the best way to secure a high degree of trust from a potential buyer.”



    Vladimir Kondakov, member of the Russian Designers Association.

  • “The WorldBuild365 portal offers support not only during the four days of the exhibition. A long time before the actual event, you can direct your clients to the portal to take a look at your products.”



    Ilya Balobanov, Sales Director, Centr Metallokrovli Trade and Production Company

  • “The WorldBuild365 portal is a great source of knowledge. Before the exhibition, it’s the place to find all the information on current competitions. Once the exhibition is over, it offers a vast number of photo reports and stories, as well as the work of competition nominees and winners.”



    Mikhail Chizhov, Marketing Director, Hansgrohe Russia.

  • “When you select a partner or supplier from WorldBuild365, you can be confident that this is not some fly-by-night company, but instead a real player on the market that is focused on proactive development. This is an important performance assessment indicator for anyone seeking partners or suppliers.”



    Ksenia Chizhikova, Managing Partner of Arte Di Vita

  • “The WorldBuild365.com portal is a unique platform that tells you all about the global innovations in the realms of design, construction and architecture."



    Svetlana Zaytseva, Digital Marketing Manager of Guardian

  • “WorldBuild365 has confirmed all my expectations. We have found a number of new partners.“



    Svetlana Yukshtok, Commercial director of "Plitgruppa”

  • “By acquiring the WorldBuild365 premium marketing package, our company was to attract even more attention from potential clients. ITE provided a full set of the necessary information package with a media plan and promotional strategy. Thanks to all this work, we received more requests and were able to progress even more rapidly than we had expected”.



    Jelena Glazeris, Marketing Project Manager of Veika UAB

WorldBuild365 is a product of ITE Group, a leading global organiser of international trade exhibitions. ITE has more than 25 years of experience in helping companies connect their business to the world.