Мы используем cookies, чтобы оптимизировать функциональность нашего сайта и в определенных маркетинговых целях. Вы соглашаетесь на использование нами cookies нажав на "Разрешить cookies» или, продолжив просматривать этот веб-сайт. Нажмите сюда, чтобы ознакомиться с политикой Приватности и использования Cookie.
Каталог продукции индустрии строительства, интерьера, HVAC

Условия использования



Дата последнего обновления документа: 21 марта 2016 г.

Веб-сайт и приложения WorldBuild365.com предоставляется Вам и ведется компанией «Ай-Ти-И Груп плс» (ITE Group plc) («Ай-Ти-И», «мы», «нас» или «наш») Наша компания зарегистрирована в Англии и Уэльсе за № 01927339. Наш фактический адрес: 105 Сэлсбери Роуд, г. Лондон, NW6 6RG, Соединенное Королевство (105 Salusbury Road, London. NW6 6RG, United Kingdom).

WorldBuild365 предоставляется Вам при условии принятия Вами положений, условий и примечаний настоящего документа. Использование Вами WorldBuild365 означает Ваше согласие на все такие положения, условия и примечания.

Если Вы не согласны с данными условиями, не используйте WorldBuild365.

Внесение изменений в данные Условия использования сайта
Компания «Ай-Ти-И» вправе вносить изменения в данные положения и условия использования WorldBuild365 в целом, а также в примечания, согласно которым предоставляется WorldBuild365, в том числе, в частности, в сборы, связанные с использованием WorldBuild365.

Ссылки на сторонние веб-сайты
WorldBuild365 содержит ссылки на другие веб-сайты («Связанные веб-сайты»). Связанные веб-сайты не управляются компанией «Ай-Ти-И», и «Ай-Ти-И» не несет ответственность за содержание любых Связанных веб-сайтов, включая, но не ограничиваясь, любые ссылки на Связанных веб-сайтах, или любые изменения или обновления Связанных веб-сайтов. «Ай-Ти-И» не несет ответственность за Интернет-вещание или другие формы трансляции через Связанные веб-сайты. WorldBuild365 предоставляет Вам такие ссылки исключительно в целях удобства, и указание какой-либо ссылки не предполагает передачу компанией «Ай-Ти-И» веб-сайта или связи с его операторами.

Регистрация пользователей
В целях получения доступа к определенным функциональным возможностям WorldBuild365 пользователи должны зарегистрировать свой аккаунт. Компания «Ай-Ти-И» вправе модифицировать, расширять или удалять любую функциональную возможность WorldBuild365. Регистрируясь на WorldBuild365, Вы обязуетесь предоставить верную, обновленную и полную информацию о себе, а также регулярно обновлять такую информацию. Вы признаете, что несоблюдение данного пункта может привести к расторжению настоящего Соглашения и прекращению использования Вами WorldBuild365 вместе с сервисами/функциональными возможностями. Просьба ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении файлов Cookie на сайте: https://www.worldbuild365.com/Privacy.

Регистрация Компании и Листинг на WorldBuild365
При приобретении пакета подписки на листинг и медиа-пакетов по выбору (см. https://worldbuild365.com/Pricing) производители или провайдеры услуг, которые задействованы в строительной сфере, получают учетные данные для создания своих страниц на WorldBuild365. Компания «Ай-Ти-И» вправе вносить изменения, улучшать или прекращать действие бонусов, полностью или частично, каждого пакета листинга и/или медиа-пакета без предварительного уведомления.

Запрет на незаконное или запрещенное использование
В качестве условия использования Вами WorldBuild365, Вы гарантируете компании «Ай-Ти-И», что Вы не будете использовать WorldBuild365 в каких-либо незаконных или запрещенных целях. Вы не вправе использовать WorldBuild365 любым способом, который может повредить, блокировать, перегрузить или ухудшить WorldBuild365 или создать помехи для использования WorldBuild365 другой стороной.

Пользователи и посетители WorldBuild365 могут воспользоваться или отобразить услуги и содержание на WorldBuild365 согласно настоящим Условиям. Однако, никакая информация, содержание или материалы не подлежат копированию, повторному использованию, повторному опубликованию, модификации или предоставлению на коммерческой основе с помощью других цифровых или физических медиа-носителей без письменного разрешения компании «Ай-Ти-И».

Сервисы и контент, предоставляемые на, посредством или через WorldBuild365, включают или могут включать статьи, страницы компании вместе с продукцией и списками услуг, регистрационные данные компании и пользователя, сведения, сообщения в блоге, материалы пользователя, форумы, графические изображения, дизайны, логотипы, тексты и дополнительные документы, загруженные компанией «Ай-Ти-И» и/или третьей стороной.

Ваш аккаунт и пароль
Если Вам предоставляется код идентификации пользователя, пароль или другая информация, являющаяся секретной, Вы обязаны соблюдать конфиденциальность такой информации. Вы не вправе разглашать такую информацию какой-либо третьей стороне.

Компания «Ай-Ти-И» вправе аннулировать любой код идентификации пользователя или пароль, выбранный Вами или присвоенный нами для Вас, если, по нашему разумному мнению, Вы не соблюдаете какие-либо из настоящих условий использования сайта.

Если Вам известно, или у Вас имеются подозрения в том, что какому-либо другому лицу, кроме Вас, известен Ваш код идентификации пользователя или пароль, Вы должны незамедлительно сообщить нам об этом: help@worldbuild365.com.

Материалы, предоставляемые компании «Ай-Ти-И» или публикуемые на WorldBuild365
Компания «Ай-Ти-И» не претендует на право собственности на материалы, которые Вы предоставляете на WorldBuild365, включая сообщения в блоге, сведения, сообщения в форуме, картинки, фотографии, информацию о компании и/или продукции, комментарии, загрузки, или входящие данные на WorldBuild365 или связанных сервисах (совместно именуемые «Введенные данные»). Однако, публикуя, загружая, вводя, предоставляя или передавая Введенные данные, Вы предоставляете компании «Ай-Ти-И», ее аффилированным компаниям и суб-лицензиатам разрешение на использование Введенных данных в связи с ведением ими своей деятельности, включая, но не ограничиваясь, права на: копирование, распространение, передачу, публичное отображение, публичное исполнение, воспроизведение, редактирование, перевод и переформатирование Введенных данных; а также на указание Вашего имени в связи с Введенными данными.

За использование Ваших Введенных данных никакая компенсация Вам не выплачивается. Компания «Ай-Ти-И» не обязана публиковать или использовать предоставленные Вами Введенные данные и вправе удалить Введенные данные по своему усмотрению.

Публикуя, загружая, вводя и предоставляя Введенные данные, Вы заявляете и гарантируете, что Вы обладаете всеми правами на Введенные данные, включая, но не ограничиваясь, все права или разрешения, требующиеся для предоставления, публикации, загрузки, ввода и предоставления Введенных данных. Вы обязуетесь нести ответственность и предоставить нам защиту и возмещение в связи с нарушением данного обязательства.

Вы соглашаетесь с тем, что компания «Ай-Ти-И» вправе раскрыть Вашу личность любому третьему лицу, которое утверждает, что контент, опубликованный или загруженный Вами на WorldBuild365, формирует нарушение прав на интеллектуальную собственность такого лица или прав на конфиденциальность.

Компания «Ай-Ти-И» вправе редактировать, удалять или отказываться опубликовать любые Введенные данные по какой-либо причине без уведомления. Кроме того, «Ай-Ти-И» не обязана удалять какие-либо Введенные данные, которые, по Вашему личному мнению, являются оскорбительными или сомнительными, и не несет ответственность за верность, своевременность и полноту Введенных данных на WorldBuild365.

Освобождение от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукция и услуги, включенные или доступные через WorldBuild365, могут содержать неточности или типографические ошибки. В информацию периодически вносятся изменения. Компания «Ай-Ти-И» и/или пользователи WorldBuild365 могут вносить улучшения и/или изменения на WorldBuild365 в любое время. Рекомендации, предоставляемые на WorldBuild365, не следует применять при принятии личных, медицинских, юридических или финансовых решений, и Вам следует проконсультироваться у соответствующего специалиста для принятия таких решений.

Компания «Ай-Ти-И» и/или пользователи WorldBuild365 не делают никаких заявлений в отношении соответствия, надежности, доступности, своевременности и верности информации, программного обеспечения, продукции, услуг и графических изображений, содержащихся на WorldBuild365, для каких-либо целей. В рамках, дозволенных действующим законодательством, вся такая информация, программное обеспечение, продукция, услуги и графические изображения предоставляются в состоянии «как есть», без каких-либо гарантий. Компания «Ай-Ти-И» и/или пользователи WorldBuild365 настоящим отказываются от предоставления гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении такой информации, программного обеспечения, продукции, услуги и графических изображений, включая все подразумеваемые гарантии соответствия определенной цели, правам и запрету на нарушение.

Никакие положения настоящего документа не исключают и не ограничивают нашу ответственность за смерть или травмы, причиненные в результате нашей небрежности, мошенничества или ложного представления данных, или другую ответственность, которая не может быть исключена или ограничена согласно английскому праву.

В рамках, дозволенных действующим законодательством, ни при каких обстоятельствах компания «Ай-Ти-И» не несет ответственность за прямые, косвенные, штрафные, случайные, специальные, и последующие убытки, включая, но не ограничиваясь, ущерб или утерю эксплуатационных качеств, данных или дохода, возникающую или связанную с использованием или управлением WorldBuild365, с задержкой или невозможностью использования WorldBuild365 или сопутствующих услуг, предоставлением или не предоставлением услуг, или за информацию, программное обеспечение, продукцию, услуги и графические изображения, получаемые через WorldBuild365, или иным образом связанные с использованием WorldBuild365, по договору, в результате гражданского правонарушения, из-за небрежности, согласно строгой ответственности или иначе, даже если компании «Ай-Ти-И» или любым пользователям WorldBuild365 было известно о возможности наступления таких убытков.

«Ай-Ти-И» не несет ответственность за ущерб или убытки, вызванные вирусом, распределенной атакой на отказ в обслуживании или другим технологически вредным материалом, который может заразить Ваш компьютер, программы, данные или другие материалы из-за Вашего использования WorldBuild365 или Вашей загрузки какого-либо контента на WorldBuild365 или на Связанные веб-сайты.

«Ай-Ти-И» не несет ответственность за Введенные данные, которые пользователь загружает на WorldBuild365.

Если Вас не устраивает какая-либо часть WorldBuild365 или настоящие условия, Вы вправе прекратить использование WorldBuild365.

Прекращение/Ограничение доступа
Компания «Ай-Ти-И» вправе по своему усмотрению без предупреждения прекратить Ваш доступ к WorldBuild365 и сопутствующим сервисам.

Вирусы
Компания «Ай-Ти-И» не гарантирует, что WorldBuild365 не содержит и защищен от ошибок и вирусов.

Вы обязаны сконфигурировать Ваши мобильные и стационарные устройства, компьютерные программы и платформу, для получения доступа к WorldBuild365. Вы должны применять Ваше собственное антивирусное программное обеспечение.

Вы не вправе использовать WorldBuild365, заведомо вводя на него вирусы, трояны, логические бомбы и прочие материалы, которые являются злонамеренными и технологически вредящими. Вы не вправе пытаться получить несанкционированный доступ к WorldBuild365, серверу, на котором хранится наш сайт или к любому серверу, компьютеру или базе данных, связанной с нашим сайтом. Вы не вправе атаковать WorldBuild365 через атаку на отказ в обслуживании или распределенную атаку на отказ в обслуживании. Нарушив данное положение, Вы совершаете уголовное преступление согласно Закону о неправомерном использовании компьютерных технологий от 1990 г. Мы сообщим о таком нарушении соответствующим правоохранительным органам, и мы окажем им содействие в раскрытии Вашей личности. В случае допущения такого нарушения Ваше право на использование WorldBuild365 незамедлительно аннулируется.

Общие положения
Настоящее Соглашение регулируется английским правом, и мы настоящим подчиняемся исключительной юрисдикции и месту судебных разбирательств в Англии и Уэльсе при рассмотрении всех споров, возникающих в связи с использованием WorldBuild365.

Исполнение настоящего Соглашения компанией «Ай-Ти-И» регулируется действующим законодательством и юридической практикой, и никакие положения настоящего Соглашения не умаляют прав «Ай-Ти-И» на исполнение правительственных, судебных запросов и требований правоохранительных органов в отношении Вашего использования WorldBuild365 или информации, предоставляемой или собираемой компанией «Ай-Ти-И» в отношении такого использования. Если какая-либо часть настоящего Соглашения объявляется недействительной или неисполнимой согласно действующему законодательству, включая, но не ограничиваясь, отказ от предоставления гарантий и ограничение ответственности, то недействительное или неисполнимое положение заменяется действительным и исполнимым положением, которое наиболее близко отражает намерение первоначального положения, и остальные положения настоящего Соглашения продолжают оставаться в силе. За исключением случаев, когда установлено иное, настоящее Соглашение представляет собой полное соглашение между пользователем и компанией «Ай-Ти-И» в отношении WorldBuild365, и оно заменяет собой все предыдущие или временные сообщения и предложения, в электронной, устной или письменной форме, между пользователем и «Ай-Ти-И» в отношении WorldBuild365. Распечатанная версия настоящего Соглашения и любого уведомления, предоставленного в электронной форме, допускается для использования судебных и административных разбирательствах по настоящему Соглашению на тех же условиях, что и прочая документация, которая была изначально составлена в печатном виде. Стороны настоящим устанавливают, что Соглашение и все сопутствующие документы должны быть составлены на английском языке.

Авторские права и обозначения торговых марок:
Закон об авторском праве защищает все материалы, опубликованные на WorldBuild365 компанией «Ай-Ти-И Груп плс» и ее филиалами.

Никакие материалы с WorldBuild365 не подлежат копированию, фотокопированию, воспроизведению, переводу или уменьшению на физическом носителе, электронном носителе или в машиночитаемой форме, полностью или частично, без предварительного письменного разрешения «Ай-Ти-И Груп плс». Любое другое воспроизведение в любой форме без разрешения «Ай-Ти-И Груп» запрещается. Распространение вышеуказанных материалов в коммерческих целях также запрещается.

Письменные запросы на перепечатку материалов направляются по электронной почте по нижеуказанным адресам.

Контактная информация
Любые запросы в отношении данных условий использования сайта направляются по адресу:

Head of Group Data
ITE Group plc
105 Salusbury Road
London
help@worldbuild365.com


WorldBuild и WorldBuild365 являются зарегистрированными торговыми марками «Ай-Ти-И Груп плс».

Авторское право ©ITE Group plc, 2015 и/или ее поставщиков. Все права защищены.

We use cookies to optimize the functionality of our website and for certain marketing purposes. You agree to our use of cookies by clicking on 'Allow Cookies' or by continuing to browse this website. Click here to display Privacy and Cookie Policy.
List your business, reach more people!

Terms of Use



Last updated: March 21st, 2016

The WorldBuild365.com website and applications (collectively the "WorldBuild365") are made available to you and operated by ITE Group plc ("ITE", "we", "our" or "us"). We are registered in England and Wales with registration number 01927339. Our main trading address is 105 Salusbury Road, London. NW6 6RG, United Kingdom.

WorldBuild365 is offered to you conditioned on your acceptance without modification of the terms, conditions, and notices contained herein. Your use of WorldBuild365 constitutes your Agreement to all such terms, conditions, and notices.

If you do not agree with these terms of use, you must not use WorldBuild365.

Modification of These Terms of Use
ITE reserves the right to change the terms, conditions, WorldBuild365 as a whole, and notices under which WorldBuild365 is offered, including but not limited to the charges associated with the use of WorldBuild365.

Links to Third Party Sites
WorldBuild365 contains links to other websites ("Linked Sites"). The Linked Sites are not under the control of ITE and ITE is not responsible for the contents of any Linked Site, including without limitation any link contained in a Linked Site, or any changes or updates to a Linked Site. ITE is not responsible for webcasting or any other form of transmission received from any Linked Site. WorldBuild365 is providing these links to you only as a convenience, and the inclusion of any link does not imply endorsement by ITE of the site or any association with its operators.

User Registration
In order to access certain functionality of WorldBuild365, users are required to register an account. ITE reserves the right to modify, expand or retire any WorldBuild365 functionality. By registering to WorldBuild365 you agree to provide accurate, current and complete information about yourself and maintain and update your personal information. Promotion of commercial services, products and all and any kind of content require a company registration and purchase of a listing package. Such promotion and content placement through personal accounts/user registration process is a direct violation of the Terms of Use. You acknowledge that failure to comply with this clause may result in termination of this Agreement and your use of WorldBuild365 along with the services/functionalities described herein. Please refer to our Privacy and Cookie Policy at https://www.worldbuild365.com/Privacy for further information.

Company Registration and Listing on WorldBuild365
Upon purchasing a listing subscription package and any optional media packages (see https://worldbuild365.com/Pricing), manufacturers or service providers that operate within the building industry will be provided with login information in order to create their specific company pages on WorldBuild365. ITE reserves the right to amend, improve or discontinue the benefits –in part or fully, of each listing and/or media packages without prior notification.

No Unlawful or Prohibited Use
As a condition of your use of WorldBuild365, you warrant to ITE that you will not use WorldBuild365 for any purpose that is unlawful or prohibited by these terms, conditions, and notices. You may not use WorldBuild365 in any manner which could damage, disable, overburden, or impair WorldBuild365 or interfere with any other party's use and enjoyment of WorldBuild365.

Users and visitors of WorldBuild365 can benefit from or display the services and content on WorldBuild365 as per these Terms of Use. However, no information, content or material may be copied, reused, republished, modified or be made available commercially through another digital or physical medium without the written consent of ITE.

The services and content made available on, by or through WorldBuild365, include or may include articles, company pages along with product and service listings, company and user registrations, data, blog posts, user feeds, forums, graphics, designs, logos, texts and additional documents uploaded by ITE and/or 3rd party.

Your Account and Password
If you choose, or you are provided with, a user identification code, password or any other piece of information as part of our security procedures, you must treat such information as confidential. You must not disclose it to any third party.

ITE has the right to disable any user identification code or password, whether chosen by you or allocated by us, at any time, if in our reasonable opinion you have failed to comply with any of the provisions of these terms of use.

If you know or suspect that anyone other than you knows your user identification code or password, you must promptly notify us at help@worldbuild365.com.

Materials Provided to ITE or Posted on WorldBuild365
ITE does not claim ownership of the materials you provide to WorldBuild365 including blog posts, data, forum posts, images, photos, company and/or product related information submissions, comments, uploads, or input to WorldBuild365 or its associated services (collectively "Contributions"). However, by posting, uploading, inputting, providing or submitting any Contribution you are granting ITE, its affiliated companies and necessary sub licensees permission to use the Contribution in connection with the operation of their businesses including, without limitation, the rights to: copy, distribute, transmit, publicly display, publicly perform, reproduce, edit, translate and reformat the Contribution; and to publish your name in connection with the Contribution.

No compensation will be paid with respect to the use of your Contribution, as provided herein. ITE is under no obligation to post or use any Contribution you may provide and may remove any Contribution at any time at ITE's sole discretion.

By posting, uploading, inputting or providing your Contribution you warrant and represent that you own or otherwise control all of the rights to your Contribution as described in this section including, without limitation, all the rights or permissions necessary for you to provide, post, upload, input or submit the Contributions. You agree that you will be liable to us and indemnify us for any breach of this warranty.

You agree that ITE has the right to disclose your identity to any third party who is claiming that any content posted or uploaded by you to WorldBuild365 constitutes a violation of their intellectual property rights, or of their right to privacy.

ITE reserves the right to edit, delete or refuse to post any Contribution for any reason without notice. Furthermore, ITE is under no obligation to delete any Contribution that you may personally find offensive or questionable and holds no responsibility over the accuracy, timeliness and completeness of any Contribution on WorldBuild365.

Liability Disclaimer
The information, software, products, and services included in or available through WorldBuild365 may include inaccuracies or typographical errors. Changes are periodically added to the information herein. ITE and/or users of WorldBuild365 may make improvements and/or changes in WorldBuild365 at any time. Advice received via WorldBuild365 should not be relied upon for personal, medical, legal or financial decisions and you should consult an appropriate professional for specific advice tailored to your situation.

ITE and/or users of WorldBuild365 make no representations about the suitability, reliability, availability, timeliness, and accuracy of the information, software, products, services and related graphics contained on WorldBuild365 for any purpose. To the maximum extent permitted by applicable law, all such information, software, products, services and related graphics are provided "as is" without warranty or condition of any kind. ITE and/or users of WorldBuild365 hereby disclaim all warranties and conditions, whether express or implied, with regard to this information, software, products, services and related graphics, including all implied warranties or conditions of fitness for a particular purpose, title and non-infringement.

Nothing in these terms of use excludes or limits our liability for death or personal injury arising from our negligence, or our fraud or fraudulent misrepresentation, or any other liability that cannot be excluded or limited by English law.

To the maximum extent permitted by applicable law, in no event shall ITE be liable for any direct, indirect, punitive, incidental, special, consequential damages or any damages whatsoever including, without limitation, damages for loss of use, data or profits, arising out of or in any way connected with the use or performance of WorldBuild365, with the delay or inability to use WorldBuild365 or related services, the provision of or failure to provide services, or for any information, software, products, services and related graphics obtained through WorldBuild365, or otherwise arising out of the use of WorldBuild365, whether based on contract, tort, negligence, strict liability or otherwise, even if ITE or any of its users of WorldBuild365 has been advised of the possibility of damages.

ITE will not be liable for any loss or damage caused by a virus, distributed denial-of-service attack, or other technologically harmful material that may infect your computer equipment, computer programs, data or other proprietary material due to your use of WorldBuild365 or to your downloading of any content on it, or on any Linked Website.

ITE will not be liable for any contribution, which a user uploads to WorldBuild365.

If you are dissatisfied with any portion of WorldBuild365, or with any of these terms of use, your sole and exclusive remedy is to discontinue using WorldBuild365.

Termination/Access Restriction
ITE reserves the right, in its sole discretion, to terminate your access to WorldBuild365 and the related services or any portion thereof at any time, without notice.

Viruses
ITE does not guarantee that WorldBuild365 will be secure or free from bugs or viruses.

You are responsible for configuring your information technology, computer programmes and platform in order to access WorldBuild365. You should use your own virus protection software.

You must not misuse WorldBuild365 by knowingly introducing viruses, trojans, worms, logic bombs or other material, which is malicious or technologically harmful. You must not attempt to gain unauthorised access to WorldBuild365, the server on which WorldBuild365 is stored or any server, computer or database connected to WorldBuild365. You must not attack WorldBuild365 via a denial-of-service attack or a distributed denial-of service attack. By breaching this provision, you would commit a criminal offence under the Computer Misuse Act 1990. We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use WorldBuild365 will cease immediately.

General
This Agreement is governed by English law and we hereby both agree to the exclusive jurisdiction and venue of courts in England & Wales in all disputes arising out of or relating to the use of WorldBuild365.

ITE’s performance of this Agreement is subject to existing laws and legal process, and nothing contained in this Agreement is in derogation of ITE's right to comply with governmental, court and law enforcement requests or requirements relating to your use of WorldBuild365 or information provided to or gathered by ITE with respect to such use. If any part of this Agreement is determined to be invalid or unenforceable pursuant to applicable law including, but not limited to, the warranty disclaimers and liability limitations set forth above, then the invalid or unenforceable provision will be deemed superseded by a valid, enforceable provision that most closely matches the intent of the original provision and the remainder of the Agreement shall continue in effect. Unless otherwise specified herein, this Agreement constitutes the entire Agreement between the user and ITE with respect to WorldBuild365 and it supersedes all prior or contemporaneous communications and proposals, whether electronic, oral or written, between the user and ITE with respect to WorldBuild365. A printed version of this Agreement and of any notice given in electronic form shall be admissible in judicial or administrative proceedings based upon or relating to this Agreement to the same extent and subject to the same conditions as other business documents and records originally generated and maintained in printed form. It is the express wish to the parties that this Agreement and all related documents be drawn up in English.

Copyright and Trademark Notices:
Copyright law protects all materials available in WorldBuild365 published by ITE Group plc and its subsidiaries.

No part of the materials available on WorldBuild365 may be copied, photocopied, reproduced, translated or reduced to any physical medium, electronic medium or machine-readable form, in whole or in part, without the prior written consent of ITE Group plc. Any other reproduction in any form without the permission of the ITE Group is prohibited. Distribution for commercial purposes is prohibited.

Written requests for reprint or other permission should be mailed or emailed to the contact details set out below.

Contact Details
Any queries or requests relating to this terms of use should be emailed or posted to:

Head of Group Data
ITE Group plc
105 Salusbury Road
London
NW6 6RG
help@worldbuild365.com


WorldBuild and WorldBuild365 are registered trademarks of ITE Group plc.

Copyright ©ITE Group plc, 2015 and/or its suppliers. All rights reserved.