Мы используем cookies, чтобы оптимизировать функциональность нашего сайта и в определенных маркетинговых целях. Вы соглашаетесь на использование нами cookies нажав на "Разрешить cookies» или, продолжив просматривать этот веб-сайт. Нажмите сюда, чтобы ознакомиться с политикой Приватности и использования Cookie.
Каталог продукции индустрии строительства, интерьера, HVAC

Политика конфиденциальности и Cookie



Введение

Дата последнего обновления документа: 21 марта 2016 года.

Веб-сайт WorldBuild365.com и мобильные приложения предоставля ются Вам компанией «Ай-Ти-И Груп плс» (ITE Group plc) («Ай-Ти-И», «мы», «нас» или «наш») («Веб-сайт»). Данная политика конфиденциальности описывает, каким образом мы используем Ваши персональные данные и является частью Условий использования WorldBuild365.
Просьба ознакомиться с политикой конфиденциальности, чтобы понять, как мы используем и защищаем Ваши персональные данные после их получения.

Настоящая Политика конфиденциальности периодически обновляется. Дата последних ревизий указывается на данной странице, поэтому просьба регулярно ознакамливаться с Политикой конфиденциальности.

WorldBuild365 может периодически содержать ссылки на веб-сайты наших партнерских сетей, рекламодателей и аффилированные лица. Если Вы откроете какой-либо из таких веб-сайтов по ссылке, то просьба учитывать, что у таких веб-сайтов имеется своя политика конфиденциальности, и что мы не несем ответственность за такие политики. Просьба ознакомиться с такими политиками до того, как Вы предоставите персональные данные на этих веб-сайтах.

Когда мы собираем данные?
Мы вправе собирать данные у Вас, когда Вы совершаете следующие действия на WorldBuild365: Кроме того, мы автоматически собираем определенную информацию о посетителях WorldBuild365, как указано в разделе "Cookies".

Какие персональные данные нам требуются от Вас?
Данные, которые мы собираем о Вас, включают Ваши: Согласно Условиям использования WorldBuild365, когда Вы регистрируетесь или предоставляете информацию WorldBuild365, Вы обязуетесь предоставить верные, обновленные и полные сведения о Вас, и продолжать обновлять Вашу персональную информацию.

Что мы делаем с Вашей информацией?
Когда Вы предоставляете нам Ваши данные в вышеуказанном порядке, мы вправе использовать такие данные, чтобы: Предоставление Ваших персональных данных
Мы вправе предоставлять данные, собранные через WorldBuild365, нашим компаниям Группы или третьим сторонам по получении Вашего согласия. В противном случае, мы разглашаем персональные данные только правительственным учреждениям и правоохранительным органам, правопреемникам нашего бизнеса и провайдерам, которых мы привлекаем для обработки данных от нашего имени.

Передача персональных данных
Учитывая, что Интернет является глобальной средой, использование Интернета для сбора и обработки персональных данных влечет передачу данных через международные границы.

Хотя некоторые территории за пределами Европейской экономической зоны могут не иметь законы, которые предусматривают такой же уровень защиты персональных данных, как и законы в Европейской экономической зоне, мы обеспечиваем защиту Ваших персональных данных в соответствии с данной Политикой конфиденциальности.

Просматривая WorldBuild365 и предоставляя свои персональные данные, Вы соглашаетесь на обработку нами Ваших персональных данных на этой основе.

К сожалению, передача информации через Интернет не является полностью безопасной. Хотя мы прилагаем все усилия для защиты Вашей персональной информации, мы не можем гарантировать безопасность Ваших данных, передаваемых через WorldBuild365, любая передача данных осуществляется на Ваш риск. После получения информации от Вас мы применяем строгие процедуры и меры безопасности для защиты информации от несанкционированного доступа.

Файлы Cookies
Файлы Cookies (также известные как HTTP cookies, web cookies или browser cookies) представляют собой небольшие элементы данных, которые хранятся в виде текстовых файлов на Вашем компьютере и мобильных устройствах, когда Вы посещаете определенные веб-сайты. Типичная цель cookies – помочь сайтам запомнить конкретные действия, которые Вы совершали в прошлом. Например, файлы cookies могут отслеживать, когда Вы заходите на WorldBuild365, посещаете определенные страницы или нажимаете какие-то кнопки.

Файлы Cookies, устанавливаемые владельцем WorldBuild365 (в данном случае, компанией «Ай-Ти-И Груп плс»), называются основными файлами cookies. Файлы Cookies, устанавливаемые сторонами, не являющимися владельцами WorldBuild365, называются сторонними файлами cookies. Сторонние файлы cookies предоставляют характеристики и функциональные возможности третьих сторон нa WorldBuild365 (например, рекламу, видео и аналитику WorldBuild365). Стороны, задающие сторонние файлы cookies, могут опознавать Ваш компьютер как во время посещения рассматриваемого WorldBuild365, так и во время посещения некоторых других веб-сайтов.

Файлы cookie могут храниться на Вашем компьютере или на мобильных устройствах, на протяжении различных периодов времени. Некоторые файлы cookie являются файлами сессии, что означает, что они существуют только на протяжении периода, пока открыт Ваш веб-браузер и автоматически удаляются после его закрытия. Другие файлы cookie являются постоянными, что означает, что они сохраняются даже после закрытия Вашего браузера и могут использоваться на WorldBuild365 для распознавания Вашего компьютера или мобильного устройства, когда Вы снова запустите Ваш браузер и выйдите в Интернет.

Мы используем файлы cookie по нескольким причинам. Например, файлы cookie позволяют нам следить за интересами наших пользователей и улучшать опыт использования WorldBuild365. Третьи лица используют файлы cookie посредством WorldBuild365 для аналитических и других целей.

Вредны ли файлы cookies?
Файлы cookies не могут причинить вред Вам, Вашему компьютеру или мобильному устройству. Они не могут содержать вирусы, не могут устанавливать вредоносное программное обеспечение и не могут никаким образом повредить Ваш компьютер или мобильное устройство. Несмотря на то, что «Ай-Ти-И» использует файлы cookies для сбора закодированной информации для улучшения опыта пользователя, эта информация никогда не позволяет установить личность пользователя. Мы не используем файлы cookies для хранения какой-либо конфиденциальной информации, такой как имя, адрес или контактные данные.

Если, несмотря на это, Вы все же хотите отключить или очистить cookies, обратитесь к разделу «Помощь» в браузере или мобильном устройстве. В каждом браузере или мобильном устройстве работа с файлами cookies осуществляется по-разному, так что Вам необходимо будет обращаться к своей соответствующей документации из раздела «Помощь».

У Вас есть право принять или отклонить cookies. Вы можете установить или внести изменения в настройки браузера для принятия или отклонения cookies. Если вы решите отклонить cookies, Вы все равно сможете пользоваться WorldBuild365. Однако доступ к некоторым функциональным возможностям и разделам WorldBuild365 для Вас может быть ограничен.

Более подробная информация о файлах cookies и Ваших правах в области их контроля находится по ссылке http://www.youronlinechoices.eu.

IP-адреса
IP-адрес — это номер, присваиваемый Вашему компьютеру или мобильному устройству, Вашим мобильным оператором или провайдером интернет-услуг для предоставления доступа к сети Интернет. Мы можем использовать Ваш IP-адрес для сбора совокупных, обезличенных данных о Ваших действиях.

Изменения настоящей политики конфиденциальности
Любые изменения, которые мы можем внести в нашу политику конфиденциальности в будущем, будут отображаться на этой странице и, в соответствующих случаях, отправляться в виде уведомления Вам на электронную почту. Просьба регулярно проверять информацию для того, чтобы быть в курсе любых обновлений и изменений нашей политики конфиденциальности.

Ваше право видеть Ваши персональные данные
При регистрации в качестве пользователя на WolrdBuild365, Вы сможете указывать и изменять ваши персональные данные в настройках аккаунта/профиля, расположенных в верхней правой части экрана. Кроме того, у Вас есть право запросить копию Ваших персональных данных, которые хранятся у нас, и корректировать любые ошибки, содержащиеся в этих данных. Дополнительная оплата за данную услугу составит 10 фунтов стерлингов. У Вас также есть право на неопровержимых законных основаниях попросить нас остановить обработку Ваших персональных данных. Вы можете использовать эти права, связавшись с нами, используя контактные данные, указанные ниже:

Head of Group Data
ITE Group plc
105 Salusbury Road
London
NW6 6RG
help@worldbuild365.com

Как с нами связаться
Оператором персональных данных, собранных о Вас через WorldBuild365, является «Ай-Ти-И Груп плс», компания с ограниченной ответственность, зарегистрированная в Англии и Уэльсе по адресу: 105 Salusbury Road, London, NW6 6RG.

Если у Вас возникли вопросы по текущей Политике конфиденциальности и cookie, Вы можете написать нам письмо по адресу, указанному выше (отмеченному руководителю отдела групповых данных или отправить нам письмо на электронную почту: help@worldbuild365.com)

We use cookies to optimize the functionality of our website and for certain marketing purposes. You agree to our use of cookies by clicking on 'Allow Cookies' or by continuing to browse this website. Click here to display Privacy and Cookie Policy.
List your business, reach more people!

Privacy & Cookie Policy



Introduction

Last Updated: March 21st, 2016

The WorldBuild365.com website and applications (collectively the "WorldBuild365") are made available to you and operated by ITE Group plc ("ITE", "we", "our" or "us"). This privacy policy outlines how we may use your personal information and forms part of the Terms of Use of WorldBuild365.
Please read this privacy policy to understand how we use and protect your personal information after it has been collected by us.

This Privacy Policy may be updated from time to time. The date of the most recent revisions will appear on this page so please visit this Privacy Policy regularly.

WorldBuild365 may, from time to time, contain links to and from the websites of our partner networks, advertisers and affiliates. If you follow a link to any of these websites, please note that these websites have their own privacy policies and that we do not accept any responsibility or liability for these policies. Please check these policies before you submit any personal data to these websites.

When do we collect data?
We may collect data from you when you do the following through WorldBuild365:

We also collect certain information automatically about visitors to WorldBuild365, as described in the section headed "Cookies" below.

What personal information do we collect from you?
The data we may collect from you includes your:


As stated in Terms of Use of WorldBuild365, when you register with or provide information to WorldBuild365, you agree to provide accurate, current and complete information about yourself and maintain and update your personal information.

What do we do with your data?
When you give us any data as indicated above, we may use such data to:

Sharing your personal data
We may share data collected via WorldBuild365 within our corporate group of companies or with 3rd parties upon receiving your consent. Otherwise, we will only disclose personal information to government bodies and law enforcement agencies, successors in title to our business and suppliers we engage to process data on our behalf.

Transfers of personal data
On the basis that the Internet is a global environment, using the Internet to collect and process personal data necessarily involves the transmission of data across international boundaries.

While some territories outside the European Economic Area may not have laws, which provide the same level of protection for personal information as those inside the European Economic Area, we will ensure that your personal information is protected in accordance with this Privacy Policy wherever it is processed by us.

By browsing WorldBuild365 and submitting personal information to us, you acknowledge and consent to our processing of your personal data on this basis.

Unfortunately, the transmission of information via the internet is not completely secure. Although we will do our best to protect your personal data, we cannot guarantee the security of your data transmitted to WorldBuild365; any transmission is at your own risk. Once we have received your information, we will use strict procedures and security features to try to prevent unauthorised access.

Cookies
“Cookies” (also known as HTTP cookies, web cookies or browser cookies) are simply small pieces of data, which are stored as text files on your computer or mobile devices, whenever you visit certain websites. Their typical purpose is to help sites remember particular actions you may have taken in the past. For example, cookies may track when you have logged into a site, visited certain pages or clicked certain buttons.

Cookies set by WorldBuild365's owner (in this case, ITE Group plc) are called "first party cookies". Cookies set by parties other than WorldBuild365's owner are called "third party cookies". Third party cookies enable third party features or functionality to be provided on or through WorldBuild365 (e.g. advertising, videos and WorldBuild365 analytics services). The parties that set these third party cookies can recognise your computer or mobile devices both when it visits WorldBuild365 in question and also when it visits certain other websites.

Cookies can remain on your computer or mobile device for different periods of time. Some cookies are ‘session cookies’, meaning that they exist only while your website browser is open and are deleted automatically once you close your browser. Other cookies are ‘permanent cookies’, meaning that they survive after your browser is closed and can be used by websites to recognise your computer or mobile devices when you later re-open your browser and browse the internet again.

We use cookies for several reasons. For example, cookies enable us to track the interests of our users to enhance the experience on WorldBuild365. Third parties serve cookies through WorldBuild365 for analytics and other purposes.

Are cookies harmful?
Cookies cannot harm you, your computer or mobile device. They cannot contain viruses, cannot install harmful software and cannot damage your computer or mobile device in any way. Although ITE uses cookies to gather encrypted information to improve your user experience, this information is never personally identifiable. We do not use cookies to store any sensitive information, such as name, address or contact details.

Despite this, if you do wish to disable or remove cookies, please see the “Help” section of your browser or mobile device. Each browser or device handles the management of cookies differently, so you will need to refer to your appropriate “Help” documentation.

You have the right to decide whether to accept or reject cookies. You can set or amend your web browser controls to accept or refuse cookies. If you choose to reject cookies, you may still use WorldBuild365; however, your access to some functionality and areas of WorldBuild365 may be restricted.

If you would like to find out more information about cookies and your rights to control their use, please visit http://www.youronlinechoices.eu.

IP addresses
An IP address is a number designated for your computer or mobile device by your Internet service provider or Mobile Courier to provide access to the Internet. We may use your IP address to gather aggregated, anonymised information on use.

Changes to this Privacy Policy
Any changes we may make to our privacy policy in the future will be posted on this page and, where appropriate, notified to you by e-mail. Please check back frequently to see any updates or changes to our privacy policy.

Your right to see your personal information
Upon registering as a user, WorldBuild365 will allow you to display and modify your personal information through the account/profile settings located at the top right section. Additionally, you have the right to request a copy of the personal information that we hold on you and to have any errors in that information corrected. We may charge a small fee of £10 for such requests. You also have the right to ask us to stop processing your personal information on compelling legitimate grounds. You can exercise these rights by contacting us using the details provided below:

Head of Group Data
ITE Group plc
105 Salusbury Road
London
NW6 6RG
help@worldbuild365.com

How to contact us
The data controller of personal data collected about you through WorldBuild365 is ITE Group plc, a limited liability company registered in England and Wales, whose registered office is at 105 Salusbury Road, London NW6 6RG.

If you have any questions about this Privacy and Cookie Policy you can write to us at the address above (marked for the attention of the Head of Group Data or e-mail us at: help@worldbuild365.com)